- Daewoo Bus Kazakhstan

Перейти к контенту

Главное меню:

Качество


ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА


    
Основными целями в области качества являются:

  • Направить деятельность организации на полное удовлетворение требований и ожиданий заказчиков к качеству продукции, обеспечение и поддержание репутации ТОО «Daewoo Bus Kazakhstan» как надежного поставщика продукции, отвечающего требованиям и пожеланиям потребителей;

  • Освоить и внедрить новые технологии;

  • Обеспечить обучение сотрудников организации с целью повышения уровня квали-фикации и знаний по основным направлениям в течение 2017 г.;

  • Разработать и внедрить систему менеджмента качества на основе международного стандарта ИСО 9001;

  • Сертифицировать систему менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта СТ РК ИСО 9001-2009 в срок до начала IV квартала 2016 г.;

  • Постоянно совершенствовать систему менеджмента качества с целью улучшения качества продукции с учетом требований и пожеланий потребителей, установленных по-средством обратной связи в течение 2017 г.


ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА


    Бизнес целью ТОО «Daewoo Bus Kazakhstan» является создание высокоэффективного производства, обеспечивающего выпуск качественной, конкурентоспособной продукции, отвечающего современным мировым стандартам, на основе внедрения новейших технологий и современного оборудования.
    Целью ТОО «Daewoo Bus Kazakhstan» в области качества является выпуск высококачественной продукции отвечающей государственным и международным требованиям, сохранение лидирующей позиции на рынке, удовлетворение спроса потребителей, увеличение производства конкурентоспособной продукции и оптимизация ассортимента, а также осуществление перспективного развития производства.
    Руководствуясь основными целями и демонстрируя приверженность принципам всеобщего управления качеством, Высшее Руководство ТОО «Daewoo Bus Kazakhstan» заявляет, что наивысшим приоритетом деятельности организации является всемерное удовлетворение требований заказчиков и всех заинтересованных сторон, обеспечение соответствия требованиям законодательных и нормативных документов путем эффективного применения системы менеджмента качества и ее постоянного улучшения.
    Высшее Руководство ТОО «Daewoo Bus Kazakhstan» определило основные задачи для достижения целей в области качества:

  • формирование условий, обеспечивающих постоянное повышение качества продукции и заинтересованности каждого работника в достижении этой цели;

  • совершенствование управленческих и производственных процессов за счет использования  новейших средств и методов управления и производства;

  • совершенствование процессов мониторинга и контроля качества продукции;

  • профессиональное обучение персонала;

  • мотивация персонала в постоянном самосовершенствовании и максимальном раскрытии творческих способностей

    Весь персонал ТОО «Daewoo Bus Kazakhstan» разделяет принципы системы менеджмента качества, вовлечен в процесс ее создания и функционирования, четко понимает цели своей работы, видит результат и влияет на него.
    Каждый работник ТОО «Daewoo Bus Kazakhstan» отвечает за качество выполняемой работы и обязуется не принимать и не осуществлять действий, противоречащих Политике в области качества.
    Высшее руководство ТОО «Daewoo Bus Kazakhstan» обязуется поддерживать в рабочем состоянии действующую систему менеджмента качества согласно требованиям
СТ РК ИСО 9001 распространяя в организации понимание важности удовлетворения требований потребителей, регулярно проводя анализ достижения установленных целей в области качества, обеспечивая необходимые ресурсы для этого.
   Высшее руководство берет на себя ответственность за доведение до сотрудников настоящей политики и мотивацию ее выполнения.
   Данная Политика в области качества доступна для всех заинтересованных лиц.

 
Назад к содержимому | Назад к главному меню